Условия возврата

содержание
  • Общие правила
  • При получении товара в пункте выдачи заказов или при курьерской доставке
  • При покупке товара или его выдаче (самовывоз) в розничном магазине
important-icon
Важно: Не переживайте, если по каким-то причинам вы решили вернуть товар. Это совсем несложно, где бы вы не находились! Правила возврата очень простые и регламентируются Законом «О защите прав потребителей».

Общие правила

  1. Свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону или по электронной почте, указанным на странице «Контактная информация», и сообщите, что решили вернуть товар. Менеджеры проконсультируют по вопросам правомерности возврата, порядку возврата и заполнению документов, необходимых для осуществления возврата.
  2. Срок возврата товара надлежащего качества — 14 дней с момента получения товара.
  3. Обращаем внимание, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Не забудьте приложить чек от покупки.
  4. При покупке товара в фирменном магазине возврат осуществляется в нем же.
  5. Возврат денежных средств при покупке в розничном магазине осуществляется тем же способом, каким была осуществлена оплата товара, в течение 10 дней с момента получения Продавцом товара и заявления на возврат.
  6. Возврат денежных средств при заказе товара с доставкой курьером или с доставкой в пункты выдачи заказов осуществляется на банковскую карту Покупателя, в течение 10 дней с момента получения Продавцом товара и заявления на возврат.

При получении товара в пункте выдачи заказов или при курьерской доставке

  1. Возврат Товара осуществляется после согласования с менеджерами интернет-магазина.
  2. Товар необходимо тщательно упаковать при отправке.
  3. Пожалуйста, не забудьте заполнить заявление о возврате. Скан-копию заявления необходимо направить на почту online@khlh.ru. Бланк заявления можно скачать по ссылке.
  4. Возврат товаров осуществляется за счет покупателя. Продавец не компенсирует покупателю оплату расходов по пересылке возвращаемых товаров.

При покупке товара или его выдаче (самовывоз) в розничном магазине

  1. Товар надлежащего качества может быть возвращен в тот же магазин, в котором он был приобретен, при наличии документа, удостоверяющего личность.
  2. Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Пожалуйста, не забудьте кассовый чек и паспорт.

В соответствии с законодательством РФ, не подлежат возврату и обмену следующие товары надлежащего качества

  1. Товары, контактирующие с пищевыми продуктами, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования). Примеры полимерных материалов: пластик, силикон, целлофан.
  2. Мебельные гарнитуры бытового назначения.
  3. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
  4. Предметы личной гигиены и другие аналогичные товары (маникюрные наборы и пр.)
  5. Изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные.
  6. Товары бытовой химии.
  7. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • указанный товар не был в употреблении;
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ.

Если в чем-то засомневались, звоните, пожалуйста, менеджеру интернет-магазина по телефонам на сайте, мы вам обязательно поможем!