Вопросы и ответы
Что делать если возникли проблемы с товаром после его покупки?
Если товар приобретался в розничном магазине сети, вам необходимо обратиться в тот же магазин, где совершалась покупка с товаром, чеком и всеми упаковками.
Если товар был заказ через интернет-магазин и доставлен вам курьером позвоните нам по телефону 8 (800) 505-40-15 или напишите на почту online@khlh.ru, в письме опишите что не так с товаром, приложите фотографии бракованного товара, мы обязательно с вами свяжемся.
Если товар был заказ через интернет-магазин и доставлен вам курьером позвоните нам по телефону 8 (800) 505-40-15 или напишите на почту online@khlh.ru, в письме опишите что не так с товаром, приложите фотографии бракованного товара, мы обязательно с вами свяжемся.
Какие документы необходимы для возврата товара?
Для возврата товара вам потребуется паспорт и чек на покупку.