Вопросы и ответы

задать вопрос
тема
Вопросы-ответы
Тема обращения
ВАШЕ ИМЯ*
E-MAIL*
ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ*
При отправке данных, вы принимаете условия политики конфиденциальности
Ошибка! Не корректно заполнено поле. Внимательно заполните все необходимые поля
Что делать если возникли проблемы с товаром после его покупки?
Если товар приобретался в розничном магазине сети, вам необходимо обратиться в тот же магазин, где совершалась покупка с товаром, чеком и всеми упаковками. 

Если товар был заказ через интернет-магазин и доставлен вам курьером позвоните нам по телефону 8 (800) 505-40-15 или напишите на почту online@khlh.ru, в письме опишите что не так с товаром, приложите фотографии бракованного товара, мы обязательно с вами свяжемся.



Читать полностью
Какие документы необходимы для возврата товара?
Для возврата товара вам потребуется паспорт и чек на покупку. 



Читать полностью
ваш регион:
Москва
да, все верно
выбрать другой
Ваш регион:    Москва
Выберите или укажите в поле город, в котором собираетесь получить заказ. От выбора зависит наличие, срок и стоимость доставки.
свяжитесь с нами
Звоните
8 (800) 505 40 15
заказать звонок заказать звонок
Пишите: задать вопрос задать вопрос
Задать вопрос
тема обращения*
ВАШЕ ИМЯ*
E-MAIL*
ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ*
При отправке данных, вы принимаете условия политики конфиденциальности
Ошибка! Не корректно заполнено поле. Внимательно заполните все необходимые поля

отправить
Ошибка! Не корректно заполнено поле. Внимательно заполните все необходимые поля
Заказать звонок
ВАШЕ ИМЯ*
ТЕЛЕФОН*
Проверьте правильность набранного номера
При отправке данных, вы принимаете условия политики конфиденциальности
Ошибка! Не корректно заполнено поле. Внимательно заполните все необходимые поля

отправить
--> --> 2020_2